БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА СВЫШЕ 70 000 ТЕНГЕ

header.skiptocontent
  • United Kingdom / English United Kingdom
    GBP
  • Мой аккаунт
  • Избранное
  • Моя корзина 0
  • Новая коллекция
    • Одежда
    Закрыть
  • Одежда
    • Платья
    • Верхняя одежда
    • Трикотаж
    • Куртки & Жакеты
    • Топы & Футболки
    • Блузки
    • Джинсы
    • БРЮКИ & КОМБИНЕЗОНЫ
    • ЮБКИ
    Закрыть
  • Аксессуары
    • СУМКИ & КОШЕЛЬКИ
    Закрыть
  • Обувь
    • БОСОНОЖКИ
    • Туфли
    Закрыть
  • SALE
    • Одежда
    • Аксессуары
    Закрыть
  • Help
  • Избранное
  • Мой аккаунт
Поиск по каталогу
  • Главная
  • УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ

Сторонами настоящего Соглашения являются:

Клиент — физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заявки на Товары, представленные на сайте официального интернет-магазина компании TB Retail (tbretail.kz) Продавец — ТОО " TB Retail Group" БИН 160 740 013 305
Термины:
Сайт — https://tbretail.kz/
Заявка — должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте.

Общие положения.

  • Информация о Товарах, размещаемых на сайте https://tbretail.kz/  предоставляется Продавцом, если иное прямо не указано в информации о Товаре.
  • Заказывая товары через Cайт, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров Продавца (далее — Условия), изложенными ниже.
  • Настоящее соглашение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РК.
  • К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РК о розничной купле-продаже (§ 2 Главы 30), Закон РК «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  • Местом продажи Товаров является территория Республики Казахстан.
  • Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

Оформление Заявки.

  • Заявка Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.
  • Для того чтобы иметь возможность оформления Заявок на сайте Клиент заполняет регистрационную форму и соглашается с условиями настоящей оферты.
  • Для исполнения Заявки данные из регистрационной формы передаются Продавцу.
  • Регистрация на Cайте подразумевает обязательное согласие с публичной офертой ТОО "TB Retail Group" 
  • , в противном случае Клиенту не будет предоставлена возможность оформления Заявок на Товар.
  • Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в регистрации на Сайте без объяснения причин.
  • Продавец имеет право аннулировать (удалить) регистрацию пользователя без объяснения причин.

Сроки подтверждения Заявки.

  • После оформления Заявки Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах его Заявки, с указанием конечной стоимости товаров и условий доставки, а также контактные данные Продавца.
  • В течение 2-х дней с момента получения Заявки представитель Продавца связывается с Клиентом для подтверждения Заявки, уточнения даты, времени и места доставки Товара.
  • Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки.

Доставка и переход права собственности на Товар.

  • Доставка товара осуществляется по всей территории Республики Казахстан.
  • Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
  • Период доставки товара со склада Продавца по указанному Клиентом адресу соответствует внутренним регламентам курьерских служб о сроках доставки.
  • Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от месторасположения получателя и выбранной курьерской службы. Более подробно стоимость доставки указана в разделе «Доставка»
    При доставке товара курьерской службой https://tbretail.kz/  доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:
    • товар не соответствует данным Вашего заказа (размер, цвет, комплектация);
    • товар имеет внешние повреждения.
    Доставка оплачивается, если Вы отказываетесь от товара не по вине Продавца (если причины отказа не связанны с несоответствием товара заказанному или с наличием внешних недостатков).

    Стоимость доставки подлежит оплате Клиентом при доставке заказа в любом случае, в том числе в случае:
    • объединенной доставки (доставки товара по нескольким заказам);
    • отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки.
  • Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания товаросопроводительных документов.

Оплата товара.

  • Цена Товара без учета стоимости доставки указывается на Сайте. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Расчеты производятся в Национальной валюте РК - тенге.
  • Оплата Товара при доставке по Респулике Казахстан может производиться наличными в момент передачи Товара Покупателю, либо предоплатой в процессе оформления и формирования заказа при помощи банковской карты VISA, Master Card, Diners Club, JCB («Правила оплаты через Интернет»).
  • При оплате заказа банковской картой Клиент обязуется в случае запроса Продавца предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр) согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты.
  • Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой, в частности в случае непредставления Клиентом документов по условиям п.3 (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий), в том числе при наличии сомнений в их подлинности, в течение 14 дней с даты оформления Заказа. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.
  • При полном или частичном отказе от товара/возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества средства возвращаются Клиенту в следующем порядке:
    • В случае предоплаты (например, пластиковые карты VISA/Master Card и прочее) стоимость товара возвращается Клиенту способом, соответствующим способу оплаты заказа в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем, может быть возвращена на банковский счет Клиента. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
    • В случае оплаты товара наличными, стоимость возвращенных товаров возвращается на банковский счет Клиента, . Подтверждение факта оплаты, с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
    • В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Клиентом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением копии документа, удостоверяющего личность Клиента и скан-копией заявления установленного образца.
    • В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением Клиентом электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу  с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.

Возврат товара.

  • Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РК от 19.01.1998 № 55 не подлежат возврату Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
  • По вопросам качества Товара обращаться по электронной почте: tbretailgroup@gmail.com , или заполните форму обратной связи в разделе Контакты, указав свои контактные данные.
  • Возврат товара осуществляется через курьерскую службу «DPD» Казахстан.

Информация, предоставляемая Клиентом.

  • При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию и соглашается на её использование, обработку и хранение Продавцом: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Товара.
  • Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
  • Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего соглашения и подаваемых через сайт заявок.
  • Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
  • Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.
    Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Рассылки и информационные сообщения.

  • При регистрации на Сайте Клиент дает согласие на получение от Продавца рассылок рекламно-информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о предстоящих акциях и других мероприятиях Продавца, включая рекламные рассылки и специальные предложения.
  • Настройка параметров рассылки (периодичность получения, возможность отказа от рассылки и пр.) размещена в разделе «Личный кабинет», в пункте «Мои данные».
  • Рассылки поступают в виде электронного письма на адрес и/или короткого сообщения (sms) на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации. Рекламно-информационные материалы могут представляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции, вкладываться в заказы клиентов и доставляться на указанный почтовый адрес в виде писем и посылок.

Как отписаться:

Что делать, если я больше не хочу получать рекламу и рассылки от TB Retail ?

Вы можете отписаться от рекламных и информационных рассылок от TB Retail в любое время. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  • Шаг 1: Нажмите на ссылку, расположенную в конце каждого маркетингового сообщения электронной почты от TB Retail
  • Шаг 2: На следующей странице («Личный кабинет»), подтвердите свои действия, убрав галочку в строке «Еженедельная рассылка новостей» и в конце нажав кнопку «ОК».

Рассылки от Karen Millen на ваш электронный адрес будут полностью приостановлены.

Какая информация собирается о TB Retail клиентах через веб-сайт и как эта информация используется?

При регистрации на рассылки и рекламные акции, мы будем собирать следующую информацию:

  • Контактную информацию: ваше имя, электронную почту и другую подобную информацию

Контактный телефон:  +7 701 953 4504 

E-mail:  tbretailgroup@gmail.com

 

Сайт: https://tbretail.kz/

Подписка
Email signup
  • Покупателям
  • Доставка
  • Возврат
  • Информация
  • Мой аккаунт
  • Соответствие размеров
  • Контакты
  • О нас
  • О компании
  • Защита информации
  • Условия продажи
Подписка
Email signup
Следите за нами в соц сетях

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку